Код дизайнеров по-разному

Как разработчики программного обеспечения, у нас есть больше доступных инструментов, чем когда-либо прежде, чтобы помочь нам разработать красивое программное обеспечение и богатые взаимодействия. Тем не менее, я считаю, что мы все еще находимся в зачаточном состоянии инструментов проектирования и хотели бы предложить несколько идей о том, как они могут развиваться и развиваться, чтобы лучше позволить нам создавать цифровые впечатления.

Надеемся, что, если они будут полезны, эти идеи будут информировать инструменты, которые мы строим в будущем. Эти идеи должны быть взяты, построены и улучшены до конца, что у нас, как дизайнеров, будут лучшие инструменты для создания лучшего программного обеспечения.

В этой статье я хотел бы изучить возможность улучшить один фундаментальный аспект средств проектирования: макеты.

Мы живем в мире, который является динамичным, проектирующим и создающим программное обеспечение, которое живет на устройствах, которые постоянно меняются и развиваются. Эти устройства имеют несколько размеров экрана, плотности, ориентации. Наш опыт живет в этой среде и адаптируется к постоянно меняющимся ограничениям. Это приводит нас к важному принципу: