Алгоритмы разума

Как разработчики программного обеспечения, мы имеем больше инструментов, чем когда-либо прежде, чтобы помочь нам создать красивые программного обеспечения и богатые взаимодействий. Однако, я считаю, что мы находимся еще в младенческом инструментов дизайна, и хотел бы предложить несколько идей, как они могут зреть и развиваться, чтобы позволить нам создавать цифровые опытом.

Надеюсь, если и полезны, эти идеи будут информировать средства мы построим в будущем. Эти идеи должны быть приняты, и улучшена до конца, что мы, как дизайнеры будут иметь лучшие инструменты для создания лучшего программного обеспечения.

В этой статье я бы хотел рассмотреть возможность улучшить один из основополагающих аспектов инструменты проектирования: макеты.

Мы живем в мире, который является динамичным, проектирование и строительство программное обеспечение, которое живет на устройствах, которые постоянно меняются и развиваются. Эти устройства имеют различные размеры экрана, плотности, ориентации. Наш опыт жить в этой среде, и адаптироваться к постоянно меняющимся ограничений. Это приводит нас к важному принципу: